Обслуживание абонентов

Часы работы

Понедельник-Пятница
8:30 - 17:30

Суббота
8:30 - 14:00

Воскресенье
Выходной

Кто на сайте

Сейчас на сайте...
 14 гостей 
Главная Интернет Обслуживание абонентов

Обслуживание абонентов

Наименование услуги

Стоимость

Подключение абонента к сети оператора: ввод кабеля в квартиру/дом абонента и настройка абонентского оборудования

квартира*

0 ₽

частный сектор (GPON)**

5 000 ₽

частный сектор (FTTB)**

от 5 000 ₽

Временное отключение (до 6 месяцев)

квартира (не более 2х раз в год)

0 ₽

квартира (более 2х раз в год)

150 ₽

частный сектор

150 ₽

Переоформление договора на другой адрес (при наличии тех. возможности)

квартира

0 ₽

частный сектор (GPON)

1500 ₽


Восстановление кабеля в месте разрыва

150 ₽

Восстановление сетевых настроек и Интернет -подключения

150 ₽

Вызов мастера

150 ₽

Замена коннектора RJ45

50 ₽

Крепление Wi-Fi роутера к стене

100 ₽

Монтаж 1 п.м. кабеля оптического FTTx(1 волокно)

35 ₽

Настройка подключения 1 доп.устройства/ SmartTV к сети Интернет

200 ₽

Настройка Wi-Fi роутера

200 ₽

Настройка принтера и других внешних устройств

500 ₽

Настройка услуги moovi, ТВ24  и др.

100 ₽

Патчкорд оптический SC/ Шнур монтажный SC(пигтейл)

300 ₽

Перезаведение оптического кабеля в дом

300 ₽

Проверка внутренней разводки (инструментальная диагностика)

300 ₽

Прокладка кабеля UTPCat5 (без крепления)

25 ₽

Розетка (кросс)оптическая абонентская

250 ₽

Сварка оптического волокна (1 шт)

350 ₽

Сверление отверстия в стене

бетон

200 ₽

кирпич/дерево

100 ₽

Скоба для крепления кабеля

10 ₽

Установка антивируса / драйвера (с источника абонента)

500 ₽

Установка розетки RJ-45

200 ₽

*Стоимость материалов для разводки внутри квартиры оплачивается согласно действующему прейскуранту.
Настройка абонентского оборудования (до 3 устройств) производится БЕСПЛАТНО в день первого обращения по заявке "Новое подключение абонента".

** Настройка абонентского оборудования (до 3 устройств) производится БЕСПЛАТНО в день первого обращения по заявке «Новое подключение абонента». Повторный вызов технического специалиста и работы по заявке осуществляется согласно действующему прейскуранту.

 

ВНИМАНИЕ!!! Оплата вызова мастера на дом, а так же оказанных услуг производится на месте.

ВНИМАНИЕ!!! В случае не оплаты услуг Абонентом в течение 60 календарных дней, договор расторгается.

 

Оставить заявку

Личный кабинет

Тест скорости

Согласие на использование файлов cookie

Этот сайт использует файлы cookies для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.